О компании

HERM International Trade (Weifang) Co., Ltd.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания Heermei International Trade (Weifang) Co., Ltd. занимается экспортом оборудования для животноводства и разведения. Расположен в красивой столице воздушных змеев, городе Цинчжоу, Вэйфан, провинция Шаньдун, Китай. Основная продукция включает в себя птицефабрики и заводское охлаждающее оборудование (вентилятор отрицательного давления, охлаждающая водяная завеса), отопительное оборудование (угольная воздухонагревательная печь, электрический обогреватель), систему контроля окружающей среды, систему управления теплицами, оборудование для очистки воды в промышленности и аквакультуре и т. д. Независимый бренд Hormei известен во всем мире, а оборудование для автоматизации имеет передовой международный уровень!

Компания всегда придерживается курса на развитие инноваций, обслуживание клиентов, достижения сотрудников, вклад в развитие общества для деловых целей, простоту эксплуатации, современное оборудование, надежную работу, удобное обслуживание."как концепция продукта, признанная потребителем через полную и научную систему управления качеством продукции.

На основе принципа"качество во-первых, инновационное развитие и честное управление", компания проводит строгие тесты производительности и испытания продуктов, чтобы гарантировать надежность продуктов. Сделайте так, чтобы клиенты наслаждались хорошими продуктами, испытывали хорошее послепродажное обслуживание и жили лучше!

 

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us
  • Home
  • >
  • About Us

HERM International Trade (Weifang) Co. , Ltd

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Heermei international trade (Weifang) Co., Ltd. is a company that exports animal husbandry and breeding equipment. Located in the beautiful kite capital, Qingzhou City, Weifang, Shandong Province, China. The main products include poultry house and factory cooling equipment (negative pressure fan, cooling water curtain), heating equipment (coal-fired hot blast stove, electric heater), environmental control system, greenhouse control system, industrial and aquaculture water treatment equipment, etc. hormei's independent brand is famous all over the world, and the automation equipment has the international advanced level!

The company always adhere to pursue the development of innovation, 'cystomer service,employee achievement,contribution to societyfor business purposes,with simple operation,advanced equipment,reliable operation,convenient maintenance "as the product concept.had recognized by the customer products through a complete and scientific quality management system of production quality.

Based on the principle of "quality first, innovative development and honest management", the company carries out strict performance tests and tests on products to ensure the reliability of products. Make customers enjoy good products, experience good after-sales and live a better life!

 

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy